Характеристика административно-правового статуса Правительства РФ
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Характеристика административно-правового статуса Правительства РФ
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Характеристика административно-правового статуса Правительства РФ
Правовой статус Центрального банка в России: значение и сущностьВопрос о правовом статусе Банка России вызывает многочисленные споры. На сей счет, есть разные мнения.
Сразу же оговоримся, что, на наш взгляд, эта проблема имеет практическое значение и ее решение может существенно повлиять на эффективность банковской системы, а возможно, и на весь ход экономической реформы. Здесь нет никакого преувеличения. Слишком велики значение и роль денежно-кредитной системы, которая, как уже говорилось, регулируется центральным банком.
Проблема правового статуса центрального банка имеет несколько аспектов.
Во-первых, это сравнительно-правовой анализ закрепления его правового статуса в законодательстве различных государств.
Во-вторых, это само понятие правового статуса Банка России в том виде, в котором он закреплен в российском законодательстве.
В-третьих, немаловажны выявление противоречий в нормативном регулировании, которые отрицательно сказываются на практике функционирования банковской системы, и предложения по совершенствованию законодатель...5.75818395614624
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства
Ключевым положением в понимании административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства, объединяемых иногда в литературе и в повседневной жизни термином "иностранцы", является ч. 3 ст. 62 Конституции РФ: иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в РФ правами и несут обязанности наравне с ее гражданами, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором РФ.
На данном принципиальном положении Конституции РФ базируется вся нормативно-правовая основа административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства, состоящая из ряда федеральных законов, в числе которых первостепенное значение имеет Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (он определяет правовое положение иностранных граждан в РФ, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных орга...5.024237155914307
Конституционно-правовые основы административно-правовых режимов
Возможность и необходимость существования административно-правовых режимов базируется на следующих конституционных положениях.
Прежде всего это ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, предусматривающая, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Тем самым на уровне
Конституции РФ сформулирован один из важнейших признаков административно-правовых режимов: ограничение прав и свобод человека и гражданина в целях, прямо указанных Конституцией РФ. Изданного принципиального положения проистекает другое, создающее рамки уже для самих административно-правовых режимов, а именно положение ч. 3 ст. 56 Конституции РФ о недопустимости ограничения прав и свобод, предусмотренных ее ст. 20, 21, 23 (ч. 1), 24, 28, 34 (ч. 1), 40 (ч. 1), 45-54. И хотя, оговоримся, дан...4.37054967880249
Иностранные граждане и лица без гражданства
В соответствии с ч. 3 ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в РФ правами и несут обязанности наравне с ее гражданами, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором РФ.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об иностранцах) иностранный гражданин - это физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства, а лицо без гражданства - это физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства соответственно.
Вместе с тем Закон об иностранцах более четко по сравнению с Основным законом определяет "рамки" правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих, временно и постоянно проживающих на т...4.221796989440918
Похожие темы:
- Характеристика административно-правового статуса Правительства РФ
- Понятие административно- правового статуса граждан РФ
- Сущность административно-правового статуса государственных служащих
- Основы административно-правового статуса гражданина в Российской Федерации
- Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства
- Основы административно-правового статуса гражданина Российской Федерации
- Актуальные административно-правовые аспекты правового статуса Федеральной службы России
- Характеристика правового статуса профсоюзов в сфере труда
- Характеристика правового статуса беженцев и вынужденных переселенцев
- Характеристика правового статуса беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации
- Особенности финансово-правового статуса
- Основы правового статуса иностранных граждан в РФ
- Особенности конституционно-правового статуса субъектов РФ
- Основы Конституционно- правового статуса Субъектов РФ
- Конституционное регулирование правового статуса личност
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Договор доверительного управления имуществом (особенности правового режима и анализ практики) Доверительное управление имуществом, особенности договора доверительного управления имуществом
- Актуальные проблемы правового регулирования договорных отношений в сфере розничной торговли Договорные отношения, розничная торговля, правовое регулирование договорных отношений
- Правовое регулирование договора ренты Договор ренты, особенности правового регулирования договоров
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Пути повышения и методы совершенствования фонда оплаты труда субъектов экономических отношений как база формирования бюджета обязательного социального страхования (на примере ООО "1000 Дорог")
ВВЕДЕНИЕ
В развитии общественного производства ведущая роль принадлежит трудовым ресурсам. Трудовые ресурсы являются основным элементом производства и главной производственной силой. В связи с этим в Российской Федерации уделяется особое внимание правовым основам организации и оплаты труда. Основные правовые понятия, касающиеся труда и заработной платы, закреплены в Конституции Российской Федерации и Кодексе законов о труде Российской Федерации. Кроме того, существует большое количество законодательных актов и иных документов государственного и регионального уровня по вопросам труда и заработной платы.
Заработная плата является основным источником дохода рабочих и служащих, с ее помощью осуществляется контроль за мерой труда и потребления, она используется как важнейший экономический рычаг коренной перестройкой управления экономикой, неуклонного осуществления мер по защите социальной справедливости.
Трудовые доходы каждого работника независимо от вида предприятия определяются его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируются налогами и максимальными размерами не ограничиваются. Минимальный размер месячной оплаты труда работников всех видов предприятия устанавливается законодательными актами.
В условиях развития рыночных отношений в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны многие функции государства по реализации политики в области оплаты труда переданы непо